08.11.2019

«Эвотор» обеспечит бизнес-рекламой через Wi-Fi маркетинг

Проект реализован совместно с DataDarvin, в его основе лежат Wi-Fi технологии. При помощи своих смарт-терминалов компания будет считывать MAC-адреса девайсов в радиусе до 100 метров. Далее информация об аудитории транслируется в автоматическом режиме на рекламные площадки Яндекса и Mail.ru Group. Затем на основе таргета интернет-реклама будет показываться пользователям, находящимся вблизи смарт-терминалов.

Целевой посев онлайн рекламы при помощи таргета — однозначно полезный инструмент для бизнеса. Однако в погоне за покупателем важно не забывать, что с недавнего времени ФАС России стала очень пристально следить за рекламой в интернете.

Благодаря проекту «Эвотора», заказчики рекламы получат возможность оперативно информировать о своих товарах и услугах потребителей, которые в конкретный момент времени находятся в непосредственной близости от торговой точки.

Сервис также предоставляет аналитический инструментарий, при помощи которого можно мониторить эффективность рекламы с использованием данной технологии. Это позволит бизнесу формировать наиболее оптимальные и актуальные предложения для потенциальных покупателей.

По материалам sostav.ru


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор