10.01.2018

«Яндекс» выделяет медиасервисы в отдельную компанию

Возглавит новую компанию руководитель медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский. Это не первый опыт выделения отдельных проектов, выросших внутри «Яндекса» - ранее в отдельный бизнес-юнит компания выделила «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет» и Вертикальные сервисы («Авто.ру», Недвижимость, Работа и др.).

Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож отметил отличные результаты медиасервисов в последние два года и их перспективы. «Они доказали состоятельность своей бизнес- модели: подписка на музыку и продажа билетов - это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов», - добавил он.

По словам Воложа, выделение медиасервисов в отдельное бизнес-направление позволит «команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем - помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет».

Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» составляет более 50 млн пользователей, то есть почти половина всей аудитории рунета, отмечается в сообщении компании.