10.10.2019

«Лента» пригласила покупателей в AR-игру

Механизм предельно прост. Находясь в помещении любого магазина «Лента», нужно воспользоваться мобильным приложением «Лента AR», отсканировать QR-код и навести камеру на ровную поверхность. На дисплее устройства пользователя встретит Лис — персонаж, который введет в курс дела и поможет начать охотиться на виртуальные корабли. За него пользователям и предстоит играть.

Аналитики уверены, что современные технологии будут все прочнее интегрироваться во все сферы жизни. И в этой ситуации бизнесу важно быть максимально гибким, быстро адаптироваться и органично использовать технологии в своей деятельности.

С точки зрения жанра игра сочетает в себе элементы динамичного 3D-шутера и заботу о виртуальном питомце. По мере прохождения игры персонажа можно «прокачивать» и кастомизировать внешне, а также делиться с друзьями забавными видео.

Со слов директора по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Юлии Ломако, первоочередная задача приложения — развлечь покупателей во время посещения магазина. В дальнейшем персонажа ждет развитие, а пользователей — новые игровые активности.

По материалам sostav.ru


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор